Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Впечатления от интегрированного урока

Я учащаяся 10 «б» класса Иванова Валерия. Хочу поделиться своими впечатлениями об интегрированном уроке географии и биологии, который состоялся 21 сентября для двух десятых классов.
Я думаю, что уроки прошли на ура. Каждая лаборатория поработала над своим заданием. Каждый добросовестно делал свою работу.
По-моему мнению, самое трудное задание получила лаборатория №4, потому что им пришлось дольше всех находиться на улице. А погода нас сегодня не порадовала . Лаборатория №4 дружно делала свое задание, им многое нужно было сделать, много пройти, а ходить пришлось по грязи, но несмотря на такие условия, они справились.
Чуть-чуть полегче задание получила лаборатория №1,они определяли погодные условия, тоже находясь на улице, но намного меньше, но все же справились на отлично.
Самое легкое, наверное , задание получила лаборатория №2, т.к посчитать деревья было проще всего, но немного сложностей было, и это плохая погода. Не каждому человеку будет весело под мелким дождем ходить, и считать деревья на территории школы.
Лаборатории №3 и №5 работали в классе. Задания у них были по-своему сложны. Потому что не каждый сможет справиться с химическими реактивами, с приспособлениями такие, как микроскоп и т.п. Плюсом лаборатории №5 досталось и творческое задание такое, как нарисовать живую клетку. И могу отметить, что с ним они тоже прекрасно справились.
В конце я могу сказать только то, что каждая лаборатория молодец. На уроке наглядно и на практике мы овладели несколькими методами исследовательской работы, использовали множество приемов, как характерных для науки в целом, так и для биологии и географии в частности.
IMG_4030
IMG_4037
IMG_4043
IMG_4053
IMG_4058
IMG_4063
IMG_4064