«Использование системы критериального оценивания как средство повышения эффективности урока». В Стрехнинской школе прошло РМО заместителей директоров и методистов.

     17 мая 2019 года на базе Стрехнинской школы состоялось заседание РМО заместителей директоров, методистов Ишимского района на тему «Использование системы критериального оценивания как средство повышения эффективности урока». Докладом «Внедрение элементов технологии критериального оценивания как средство успешной реализации ФГОС» (из опыта работы ОУ) открыла встречу методист МАОУ Стрехнинская СОШ Абрамова Ольга Павловна.

    Одной из целей системы образования является развитие индивидуальных способностей ученика. Такой подход предполагает использование личностно-ориентированного оценивания.  Система оценивания учащихся призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность или другими словами здоровую самооценку. Как же сделать процесс оценивания более эффективным, мотивирующим учеников на дальнейшее успешное обучение? Как сделать, чтобы дети не боялись быть оцененными? Ответ довольно прост… Для повышения качества образования, помимо традиционных методов оценивания, необходимо внедрять и развивать критериальное оценивание.

     Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями,  соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

     Работу по новым стандартам и успешный опыт внедрения современных образовательных технологий в личную практику учебно-воспитательного процесса — все это и продемонстрировали сегодня наши педагоги. Так, учитель первой категории филиала МАОУ Стрехнинская СОШ-Боровская ООШ, Винокурова Л.В. представила вниманию собравшихся методический проект «Технология критериального оценивания на уроках географии». Учитель начальных классов высшей категории Климова С.И. провела открытый урок русского языка во втором классе «Развиваем орфографическую зоркость». Открытый урок английского языка в 10 классе «Поиск работы» продемонстрировала гостям учитель английского языка высшей категории Левашова М.И.

    Далее участники РМО, в ходе экскурсии, посетили школьный историко-краеведческий музей, после чего их ждал мастер-класс «Формирующее оценивание как основа обратной связи и способ развития самостоятельности учащихся», провела который учитель биологии высшей категории Черепанова С.И.

   Итогом встречи стало обобщение полученного опыта и обмен мнениями. Проанализировала работу РМО заведующая РМК Ульянкина Т.Л.

MyCollages (4)15584264427121558407878132

MyCollages (5)