QR-код НОК
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




«Использование системы критериального оценивания как средство повышения эффективности урока».

25 января 2019 года на базе Стрехнинской школы состоялось заседание РМО учителей истории и обществознания Ишимского района на тему «Использование системы критериального оценивания как средство повышения эффективности урока». Докладом «Внедрение элементов технологии критериального оценивания как средство успешной реализации ФГОС» открыла встречу методист МАОУ Стрехнинская СОШ Ольга Павловна Абрамова.

Одной из целей системы образования является развитие индивидуальных способностей ученика. Такой подход предполагает использование личностно-ориентированного оценивания.  Система оценивания учащихся призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность или другими словами здоровую самооценку. Как же сделать процесс оценивания более эффективным, мотивирующим учеников на дальнейшее успешное обучение? Как сделать, чтобы дети не боялись быть оцененными? Ответ довольно прост… Для повышения качества образования, помимо традиционных методов оценивания, необходимо внедрять и развивать критериальное оценивание.

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями,  соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Успешный опыт работу по новым стандартам и внедрения современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса — все это и  продемонстрировали сегодня наши педагоги.

Так, учитель истории и обществознания Идрисова Е.С  провела интереснейший открытый урок  обществознания «Политическое лидерство и политическая элита» в 11 «А» классе.  Мастер-класс, который не оставил никого равнодушным,  «Россия в 1900-1914 гг.» с применением технологии критериального оценивания,  показала учитель истории и обществознания Равнецкой ООШ  Оспанова Н.С. Анализ МОКО по истории и обществознанию за первое полугодие 2018г на обозрение собравшимся представил руководитель РМО, Фадеев И.О. Опытом работы по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию поделились Новикова Е.О., Жауленова Г.Л., Попова З.А.

Итогом встречи стало обобщение полученного опыта и обмен мнениями.

gNQgTZUoTlQKzdsan_bjEEPGeFGq2xjO8u5Auvn9fiHYUbKZclWhiCw