«Критериальное оценивание, как средство успешной реализации ФГОС».

29 ноября на базе МАОУ Стрехнинская СОШ прошёл районный методический семинар для учителей начальных классов по теме «Критериальное оценивание, как средство успешной реализации ФГОС».

Критериальное оценивание — одна из самых удивительных новаций в современной школе. Смысл критериального оценивания заключается не в отказе от отметки , а позволяет ученику планировать свою учебную деятельность, определять цели, задачи, пути их достижения, оценивать результат своего труда.

Участникам семинара было предложено по 2 урока, на которых можно было проследить как учащиеся оценивают результат своего труда. На уроке математики в 1 Б классе учащиеся оценивали свой труд, используя цвета «Светофора». Во 2 А , 2В и 4В классах разработаны свои критерии оценивания. Учащиеся за каждое выполненное задание получали от 1 до 3 баллов, а в конце урока суммировав все баллы, смогли поставить себе отметку. Таким образом, такое оценивание позволило ребёнку увидеть свои успехи и затруднения. Несмотря на это, контроль и оценку собственной работы ученик все же осуществлял под руководством учителя.

«Критериальное оценивание как новая технология в современной школе» такова была тема выступления учителя начальных классов Ткаченко О.В. . Все пришли к единому мнению, что критериальное оценивание повышает качество образования: способствует объективности оценивания, делает его более понятным для всех учащихся, воспитывает ответственность за результат труда, способствует росту мотивации к обучению.

Очень «живо» и интересно прошёл мастер-класс под руководством учителя-логопеда Штефан Е.Н. «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений». Участникам были предложены различные виды упражнений по коррекции речевых нарушений, в которых они приняли активное участие.

Вот так полезно, увлекательно и в доступной форме для всех участников прошёл семинар.

MyCollages (17)