«Методический семинар». Первое испытание для участников конкурса в номинации «Педагогический дебют».

Элементы технологии «Перевернутый класс» как способ повышения качества подготовки к лабораторным и практическим работам. Такова была тема концепции Евгении Александровны Смольской, учителя химии и биологии МАОУ Стрехнинская СОШ. Перевернутый класс — это инновационный метод обучения. Его отличие от традиционного заключается в том, что теоретический материал в виде заранее подготовленных для учеников вопросов изучается учащимися самостоятельно с помощью ИКТ (видео-лекций, интерактивных материалов, презентаций), а высвобожденное время на уроке направлено на решение практических заданий, выполнение лабораторного эксперимента, сотрудничество, взаимодействие, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание обучающимися нового учебного продукта.

«Целью моего исследования стала разработка лабораторного практикума, предусматривающего возможность самостоятельной эффективной подготовки школьников к лабораторным и практическим работам» — отмечает педагог».

44ef733389aa21ac69615628fd92859f_1404x1860DSCN2421