"Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся". В Стрехнинской школе прошло очередное заседание окружного методического объединения.
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки, передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.
Так 10 января 2019 года на базе Стрехнинской школы состоялось заседание окружного методического объединения по теме: «Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся». Тема была выбрана не случайно. Эффективность воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Объединение усилий родителей и педагога создаст благоприятные условия для развития ребенка. Существуют разнообразные формы и методы социально-педагогической работы с семьями. Важнейшей из них является родительское собрание. С вопросом «Методика организации и проведения родительского собрания» выступила классный руководитель 7 «А» класса Черепанова С.И. О традиционных и нетрадиционных формах проведения родительского собрания рассказала учитель начальных классов Климова С.И. С вопросом « Подготовка к родительскому собранию, методы и методики анкетирования и диагностирования» собравшихся познакомила педагог-психолог Крапивина Ю.В. Мастер-класс Роговой Ю.В. под названием «Волшебная кнопка» вызвал у педагогов шквал положительных эмоций. Педагоги разгадывали шифры, искали пароли и играли непривычные для себя роли – роли своих учеников. Далее педагоги продолжили работу по секциям.
Итогом встречи стало обобщение полученного опыта.