QR-код НОК
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Открытый урок по литературе педагога МАОУ Стрехнинская СОШ Галеевой Айнигуль Есмуратовны.

      «Уроки добра как вечные нравственные ценности» — такое название получил урок, который провела в минувший вторник учитель русского языка и литературы Стрехнинской школы Айнигуль Галеева. В течение всего урока ученики , вместе с педагогом, искали ответ на главный вопрос: «Какие уроки добра получил герой произведения «Уроки французского», автором которого является Валентин Распутин».

Основная мысль рассказа заключается  в том, что помогая другим, мы помогаем и себе. Оказывая помощь мальчику, поддаваясь, хитря, рискуя работой и репутацией, Лидия Михайловна поняла, чего не хватало ей самой, чтобы чувствовать себя счастливой. Смысл жизни в том, чтобы помогать, быть нужным и не  зависеть от мнения окружающих. К такому выводу пришли ученики. На вопрос о том, почему выбор пал именно на произведение  Валентина Распутина, учитель русского языка и литературы говорит:
«По признанию самого автора, рассказ глубоко автобиографичен, именно детские впечатления легли в основу рассказа,  герои которого близки современным детям разнообразием характеров и тягой к справедливости. А мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нравственного выбора».
«Валентин Распутин считал, что детство – самый главный период в формировании таланта, именно в детстве человек становится художником, писателем или музыкантом. Там же он черпает своё вдохновение всю оставшуюся жизнь, я с автором целиком и полностью согласна» — отмечает педагог.

Стоит отметить, что урок  Айнигуль  Галеевой  был интересен, познавателен и динамичен. С самого начала был задан хороший темп  урока. Урок соответствует всем современным требованиям, был методически правильно разработан. Повезло  педагогу и с  детской  аудиторией – ученики были открыты, красноречивы и последовательны в ответах. Дети самостоятельно определили тему и цель урока, поставили для себя задачи, а в завершение работы смогли оценить уровень своих знаний по изученному материалу, а также дать положительную оценку работе своих одноклассников. В ходе урока использовались разнообразные формы работы: и раздаточные материалы, и работа в парах, и работа с интерактивной доскойВ целом,  можно смело сказать, что урок удался!

2019-02-21_17-17-13

2019-02-21_17-14-39 2019-02-21_17-15-04