QR-код НОК
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




МАОУ Стрехнинская СОШ приняла участие в 7 областном форуме "Большая перемена".

18 марта  2018 года в МАОУ Стрехнинская  СОШ  в рамках 7 областного форума «Большая перемена» состоялся областной  марафон-фестиваль школьных хоров «Поющий город».   Марафон-фестиваль школьных хоров проводился в рамках реализации  проекта  «Тюменская весна» и посвящён Году добровольца (волонтёра).
Организаторы:
-Департамент  образования и науки Тюменской области
-ФГБОУ ВО  «Тюменский государственный институт культуры»
-отдел образования  администрации Ишимского муниципального района
-администрация МАОУ Стрехнинская СОШ
Цели  и задачи марафона-фестиваля: повышение роли  музыкального образования в духовно-нравственном, гражданском, художественно-эстетическом воспитании; массовое привлечение детей к хоровому пению; формирование моральных и нравственных качеств, в том числе чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Участниками фестиваля стали учащиеся 1-7 классов и их родители. 26 февраля в нашей школе начался подготовительный этап фестиваля. Учащиеся определились с репертуаром. Школьникам были предложены для исполнения песни российских композиторов. Победителями стали следующие классы: 1 «В», 2 «В», 3 «А», 4 «Б», 5 «А», 6 «Б», 7 «А». Все они получили дипломы и  сладкие призы.
Еще одним ярким мероприятием, насыщенного событием дня, стала сдача экзаменов на  имитационном пункте. Проверить свои знания отважилось немало родителей. Перед  образовательным учреждением стояли такие задачи:
— продемонстрировать родителям на практике установленные процедуры экзаменов (имитация участия);
-познакомить со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов;
— дать разъяснения по нормативным и процедурным вопросам;
— снять излишнюю тревожность и обеспечить практическими рекомендациями по подготовке выпускников 9 и 11 классов к экзаменам.
Были даны («прожиты») объективные представления об организационной составляющей всех процедур государственного экзамена;
-сформировано понимание доступности выполнения экзаменационных заданий;
-достигнуто осознание необходимости и оптимальности всех организационных требований;
— даны конкретные рекомендации, в том числе информация о тренажерах, сайтах, ссылках на видеоролики и другие материалы по подготовке к экзаменам и формированию комфортной психологической обстановки.
MyCollages (16)
MyCollages (17)
MyCollages (18)
MyCollages (19)
MyCollages (20)
MyCollages (21)
MyCollages (22)
MyCollages (23)
MyCollages (24)
MyCollages (25)
MyCollages (26)
MyCollages (27)
MyCollages (28)
MyCollages (29)
MyCollages (32)