МАОУ Стрехнинская СОШ приняла участие в 7 областном форуме "Большая перемена".
18 марта 2018 года в МАОУ Стрехнинская СОШ в рамках 7 областного форума «Большая перемена» состоялся областной марафон-фестиваль школьных хоров «Поющий город». Марафон-фестиваль школьных хоров проводился в рамках реализации проекта «Тюменская весна» и посвящён Году добровольца (волонтёра).
Организаторы:
-Департамент образования и науки Тюменской области
-ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»
-отдел образования администрации Ишимского муниципального района
-администрация МАОУ Стрехнинская СОШ
Цели и задачи марафона-фестиваля: повышение роли музыкального образования в духовно-нравственном, гражданском, художественно-эстетическом воспитании; массовое привлечение детей к хоровому пению; формирование моральных и нравственных качеств, в том числе чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Участниками фестиваля стали учащиеся 1-7 классов и их родители. 26 февраля в нашей школе начался подготовительный этап фестиваля. Учащиеся определились с репертуаром. Школьникам были предложены для исполнения песни российских композиторов. Победителями стали следующие классы: 1 «В», 2 «В», 3 «А», 4 «Б», 5 «А», 6 «Б», 7 «А». Все они получили дипломы и сладкие призы.
Еще одним ярким мероприятием, насыщенного событием дня, стала сдача экзаменов на имитационном пункте. Проверить свои знания отважилось немало родителей. Перед образовательным учреждением стояли такие задачи:
— продемонстрировать родителям на практике установленные процедуры экзаменов (имитация участия);
-познакомить со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов;
— дать разъяснения по нормативным и процедурным вопросам;
— снять излишнюю тревожность и обеспечить практическими рекомендациями по подготовке выпускников 9 и 11 классов к экзаменам.
Были даны («прожиты») объективные представления об организационной составляющей всех процедур государственного экзамена;
-сформировано понимание доступности выполнения экзаменационных заданий;
-достигнуто осознание необходимости и оптимальности всех организационных требований;
— даны конкретные рекомендации, в том числе информация о тренажерах, сайтах, ссылках на видеоролики и другие материалы по подготовке к экзаменам и формированию комфортной психологической обстановки.